для перевозки различных грузов двухосный, без тормозной системы рессорная подвеска
Базовая комплектация:
Прицеп;
Держатель (кронштейн) под вилку
Петли для крепления груза – 6 шт
Дополнительное оборудование:
Каркас К116А аэро - 1160 мм от борта, с аэродинамическим скосом
Каркас К126А аэро - 1260 мм от борта, с аэродинамическим скосом
Тент в соответствии с исполнением каркаса. Задний полог откидной. Откидной боковой полог, позволяет осуществлять контроль за смещением груза внутри платформы без снятия тента.
Опорная ножка с резиновым колесом, регулируемая по высоте
Кронштейн запасного колеса КЗК, запасное колесо 13″ С. (При установленном кронштейне и запасном колесе возможно неполное откидывание переднего борта)
Комплект доп. листов рессоры (при исполнении на рессорах ТР-094)
Технические характеристики:
Полная масса прицепа 750 кг. Но, на данном прицепе применены узлы и комплектующие, которые применяются на прицепах с полной массой 1500…1600кг.
Шасси прицепа оцинковано методом горячего цинкования, что защитит его от коррозии на долгие годы.
Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами обеспечивает плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок.
Две оси придают дополнительную устойчивость прицепу при его транспортировке.
Центральное дышло, спроектированное по принципу дышел больших прицепов грузоподъёмностью более 10 тонн, обеспечивает надёжную связь автомобиля с прицепом.
Сцепное устройство, перемещаемое по высоте в интервале 120 мм (при помощи двух рожковых или накидных ключей).
Прочные борта, из предварительно оцинкованной методом горячего цинкования стали толщиной 1,5 мм- боковые и толщиной 1,2 мм – передний и задний, надежно защищены от коррозии.
Откидные и быстросъёмные передний и задний борта позволяю перевозить груз, превышающий длину платформы прицепа.
Пол - из ламинированной фанеры толщиной 9 мм., устойчивой к воздействию влаги.
Ваш заказ
После оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер.